Стоимость
Укажите, во сколько обойдется доставка. Покупатель должен понимать, какой будет окончательная цена товара. От этого зависит его решение о покупке.
Если стоимость зависит от разных факторов (вес товара, габариты, регион доставки, срочность и т. п.), опишите все варианты. Иначе, если потом окажется, что покупатель должен что-то доплатить, это выльется в негативный отзыв.
В некоторых магазинах расчет доставки автоматизирован — при оформлении заказа видна ее стоимость. Если у вас есть подобный функционал, напишите об этом в разделе «Доставка».
Калькулятор
Таблицы с тарифами — это хорошо. Но вы значительно упростите клиенту задачу выбора способа доставки, если добавите калькулятор. В несколько кликов человек получит стоимость доставки. Если она его не устроит, он изменит, допустим, курьерскую доставку на почтовую, оценит разницу в тарифе и примет окончательное решение.
Дополнительные услуги
Если доставка сопровождается дополнительными услугами, расскажите о них. Это может быть:
- примерка одежды и обуви;
- подъем на этаж;
- доставка негабаритных товаров;
- сборка (например, мебели);
- подключение и настройка (например, бытовой техники и электроники).
Вопросы/ответы
В процессе доставки часто возникают проблемы: товар не приехал в срок, курьер не звонит или недоступен, посылка не отслеживается по трек-номеру, не тот товар приехал и т. п. Опишите самые распространенные проблемные ситуации и дайте ответы на вопросы в разделе FAQ (часто задаваемые вопросы). Это снимет неопределенность у клиентов и снизит нагрузку на колл-центр.